Многолетние разработки и испытания увенчались созданием двигателей i-VTEC последнего поколения. Специалисты Honda считают, что автомобильный двигатель — это не просто источник мощности, а технологический шедевр, призванный предоставлять все необходимое для получения подлинного удовольствия от вождения — от вдохновляющих динамических характеристик до уменьшенного количества вредных выбросов.
Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей i-VTEC. Новый 2,4-литровый i-VTEC гарантирует превосходные водительские впечатления, ощущение легкости при разгоне и низкий расход топлива. Он имеет мощность 201 л. с., потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Увеличение диаметра впускных клапанов, а также оптимизация подъема клапанов и фаз газораспределения способствовало повышению объема впуска и выпуска.
Вы также можете выбрать двухлитровый двигатель, предлагающий оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности — он потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.