|
|
|
Honda Civic Type-R
Двигатель и трансмиссия
|
|
|
Civic Type-R обеспечит водителю ощущения, максимально приближенные к тем, которые испытывает пилот гоночного автомобиля.
|
Принимая во внимание исключительные характеристики двигателя предыдущей модели, компания Honda продолжила усовершенствование новой модели Type-R. В новой модели по-прежнему установлен безнаддувный двигатель DOHC i-VTEC объемом 2,0 л с практически теми же самыми характеристиками. Однако в двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования, что повысило его реакцию на действия водителя.
|
|
|
Двигатель новой модели оснащен электронной дроссельной заслонкой и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого используется новый балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Структура двигателя улучшается за счет использования технологий регулирования фаз газообразования VTEC и контроля за газораспределением VTC. Настройка 6-ступенчатой коробки передач очень подходит характеру двигателя новой модели. Работа двигателя согласуется с переключением коробки передач, а адаптивная работа двигателя позволяет быстро и точно переключать передачи.
Соответствуя передовой коробке передач, трансмиссия оснащена современным сцеплением. Сцепление использует легкий маховик, который обеспечивает быструю смену передач. Более того, тройные конуса синхронизаторов работают как на первой, так и на второй передаче. Помимо этого синхронизаторы с карбоновым покрытием работают на третьей, четвертой, пятой и шестой передаче, что позволяет быстро переключаться между ними. Рукоятка переключения скоростей, сделанная из алюминия, более короткое расстояние между передачами на рукоятке и легкость переключения между передачами – все это создает ощущение компактности и единения с автомобилем в процессе вождения.
|
|
|
|
|
|
© 2009 ООО «Маг Авто»
Официальный дилер Honda Motor RUS LLC ()
Developed by
|
|
|
|
|
|
|