Эта новаторская технология двигателя Honda сочетает систему изменения высоты подъема клапанов для обеспечения улучшенной производительности, снижения расхода топлива и выбросов. Компактный двигатель помогает расширить пространство в салоне и сэкономить массу, при этом сохраняя напористый характер. Для поддержания баланса разгонной и тормозной динамики — передние тормоза вентилируемые, а задние со сплошными дисками. Для повышения активной безопасности и легкости управления Jazz также оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). И независимо от дорожных условий электроусилитель руля (EPS) плавно держит дорогу. Jazz работает на каждом отдельном участке.
Обычно говорят, что автомобиль либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Но в Honda думают иначе. 1,4-литровый двигатель i-VTEC оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач, что объединяет ходовые качества с экономией. Механическая коробка также идет с индикатором передач (SIL), который советует, когда переключить передачу для сокращения расхода топлива. Как вариант — 1,4-литровый i-VTEC с усовершенствованной 6-ступенчатой коробкой i-Shift, автоматическое управление сцеплением Honda. Он обеспечивает 6 ступеней передач как в ручном, так и в автоматическом режимах переключения передач. С i-Shift в ручном режиме лепестками на руле можно легко щелчками переключать передачи. i-Shift также оборудована системой начала движения под наклоном, которая предотвращает скатывание назад в начале движения на крутых склонах. С i-Shift в автоматическом режиме оптимальная передача выбирается автоматически, обеспечивая меньший расход топлива и беспроблемное вождение.